Условия гарантийного обслуживания MALSI FURS

ВОЗВРАТ и ОБМЕН

Мы работаем с лучшими производителями Италии, Финляндии, Турции и Китая. Все товары сертифицированы.
14 дней на возврат и обмен
*при покупке в магазине.
21 день на возврат и обмен
*при покупке онлайн с доставкой

Гарантийное обслуживание товара осуществляется только при соблюдении всех указанных ниже требований в момент предъявления изделия продавцу, а именно:

  • Товар не был в употреблении (отсутствуют признаки использования);
  • Сохранены товарный вид изделия, все ярлыки, потребительские свойства товара
  • Изделие не подвергалось никакому изменению, в том числе в части длины рукавов, шлевок для пояса или фурнитуры;
  • В изделии не должно быть недостатка вследствие нарушения правил хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы);
  • Представлено подтверждение приобретения товара у продавца чек, документы об оплате, др.);
В гарантийном обслуживании может быть отказано при несоблюдении хотя бы одного из указанных выше требований в момент предъявления изделия продавцу.


Некоторые из возможных эксплуатационных дефектов, за которые продавец/ изготовитель НЕ отвечает:

  • Разрывы по шву кожевой ткани; Разрывы кожевой ткани вследствие повышенной нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры;
  • Наличие истирания меха в местах, подвергавшихся интенсивному воздействию;
  • Различия по густоте, высоте, типу завитков и окраске волосяного покрова в зависимости от топографических участков шкурок в товаре (образованы естественным путем);
  • Наличие на подкладке товара затяжек и пилинга катышков в местах трения о другой материал; Вырванные крючки и сломанная фурнитура.
Обратитесь в магазин с товаром, предварительно уведомив продавца
При наличии сомнений у продавца при обращении покупателя о соблюдении всех условий для гарантийного обслуживания, магазин в праве прибегнуть к экспертизе по ЗАЯВЛЕНИЮ покупателя.
В случае если экспертиза подтвердит, что товар был использован по назначению или недостатки товара возникли не по вине продавца, покупатель обязуется возместить стоимость проведенной экспертизы по прайса независимого эксперта.
Для возврата товара вы можете выбрать одну из следующих опций:

ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН в Екатеринбурге: Вы можете обратиться лично с паспортом по адресу г. Екатеринбург, Вайнера 10, 4 этаж, 25 бутик, предварительно уведомив.

Транспортная компания CDEK: Вы можете отправить товар до ПВЗ (Екатеринбург, Ленина 24/8). Получатель: Панкова Татьяна Сергеевна 89630529720. Для этого вам необходимо:

  • Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат и вложить в упаковку с товаром.
  • Герметично упаковать товар в первичную или другую аналогичную упаковку и оформить отправление посылки в ближайшем к вам отделении, оплата транспортных расходов по тарифам сдек.
Адрес для отправки: ПВЗ СДЕК; Екатеринбург, Ленина 24/8. . получатель: Панкова Татьяна Сергеевна тел: 89630529720.
Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.
С тарифами на возврат можно ознакомиться в отделении СДЕК

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: Если заказ был оплачен картой на сайте, то Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад продавца, на ту же карту, с которой был оплачен товар.

В случае оплаты заказа наличными или банковской картой при получении, возврат будет осуществлен по реквизитам, указанным в заявлении в течение 7 рабочих дней с даты поступления товара в магазин.

Перейти в каталог
Посмотреть наш ассортимент парок с мехом
Made on
Tilda